1997г. 1.8 GDI, АКПП , ТНВД контрактные. 5 тыс. назад заменено- ГРМ (Ремень, ролики, гидронатяжитель), все сальники двигателя, Маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы. Нижние передние рычаги, рулевые тяги, ремкомплекты передних суппортов, тормозные диски 4шт, ступичные подшипники задние, передний правый. Чистка от сажи головки ДВС (с разбором и притиркой клапанов), впускного коллектора, клапана EGR. Установлена усиленная ступица гидротрансформатора АКПП - полная замена масла АКПП (короче отлюбил по полной) Или обмен на праворукий сарай (универсал) )))) 2000-2003г. с моей доплатой.
MMC Галант 1997г 1.8 GDi 100 тыр.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1